Новости

В Самаре пройдет Областной конкурс «Туристический сувенир»

В#nbsp;мае в#nbsp;Самаре пройдет финал Областного конкурса «Туристический сувенир», организаторами которого выступят ФРОС Region PR, ООО#nbsp;«Консалтинг-Тур» и#nbsp;Туристский информационный центр Самарской области.

Самарский Областной конкурс «Туристический сувенир» проводится в#nbsp;целях создания информационной и#nbsp;коммуникационной площадок для обмена опытом и#nbsp;организации взаимодействия всех заинтересованных лиц в#nbsp;сфере производства и#nbsp;реализации туристических сувениров на#nbsp;территории Самарской области.

Старт конкурсу будет дан в#nbsp;марте 2024 года.

Основные номинации областного конкурса:

  • Этнографический сувенир. Изделия, ассоциирующиеся с#nbsp;народом-этносом и#nbsp;другими этническими образованиями, проживающими на#nbsp;территории нахождения туриста.
  • Сувенир города. Изделия, которые вызывают у#nbsp;туриста ассоциацию с#nbsp;конкретным населенным пунктом (город, поселок, село), который является частью его путешествия.
  • Сувенир региона. Изделия, ассоциирующиеся у#nbsp;туриста с#nbsp;конкретным регионом страны (субъектом РФ), который является частью его путешествия.
  • Гастрономический сувенир (напитки). Напитки (в#nbsp;том числе алкогольные), сопровождаемые соответствующими документами и#nbsp;учитывающие наличие исторически сложившегося местного рецепта данного напитка и/или использование при его приготовлении местного сырья в#nbsp;качестве ключевого ингредиента.
  • Гастрономический сувенир (еда). Пищевые продукты, сопровождаемые соответствующими документами и#nbsp;учитывающие наличие исторически сложившегося местного рецепта данного продукта и/или использование при его приготовлении местного сырья в#nbsp;качестве ключевого ингредиента.
  • Сувенир события. Изделия, ассоциирующиеся с#nbsp;туристическим событием (тематика, содержание) и#nbsp;местом его проведения. Событийный туризм#nbsp;— это вид туризма, ориентированный на#nbsp;посещение определенной местности в#nbsp;определенное время, связанный с#nbsp;каким-либо событием.
  • Сувенир туристического маршрута. Изделия, ассоциирующиеся с#nbsp;концепцией, ключевой идеей и#nbsp;содержанием туристического маршрута, достопримечательностями, легендами и#nbsp;образами, с#nbsp;которыми турист знакомится во#nbsp;время своего путешествия.
  • Сувенир музея. Изделия, отражающие специфику музея, его особенности и#nbsp;историю, ассоциирующиеся с#nbsp;его экспонатами, музейными программами.
  • Сувенир-игрушка. Изделия, которые могут быть использованы в#nbsp;игровой деятельности и/или помогают познавать окружающий мир, способствует развитию памяти, мышлению, речи, эмоций, и#nbsp;вызывают ассоциацию с#nbsp;местом пребывания туриста.
  • Идея сувенира. В#nbsp;данной номинации может быть представлена идея туристического сувенира для любой из#nbsp;официальных номинаций. Проект не#nbsp;должен быть реализованным.
  • Линейка туристических сувениров (подноминации: регион, город, музей). Это набор разноформатных изделий, выполненных из#nbsp;разных материалов и#nbsp;с#nbsp;использованием разных техник, имеющих различное предназначение в#nbsp;использовании, но#nbsp;объединенных единой темой (регион, город, туристический объект показа).
  • Туристический сувенир для промышленного туризма. В#nbsp;данной номинации может быть представлена сувенирная продукция для объектов промышленного туризма и#nbsp;для экскурсионных программ на#nbsp;объекты промышленного туризма.
  • Туристический сувенир для детского туризма. В#nbsp;данной номинации может быть представлена сувенирная продукция для объектов детского туризма, туристических маршрутов и#nbsp;экскурсионных программ детского туризма.

В#nbsp;каждой официальной номинации конкурса (за#nbsp;исключением номинации «Линейка туристических сувениров») изделия представляются в#nbsp;нескольких категориях, в#nbsp;соответствии с#nbsp;ценой (отпускная цена): эконом-класс (до#nbsp;200 рублей), средняя ценовая категория (от#nbsp;200 до#nbsp;500 рублей), высокая ценовая категория (от#nbsp;500 до#nbsp;3000 рублей), VIP (от#nbsp;3000 рублей).

Анна Павкина, директор Туристского информационного центра Самарской области:
«Возможность собрать на одной площадке уникальные предложения сувениров региона придаст значительный импульс качественному развитию сувенирной отрасли в Самарской области. Такой масштабный конкурс позволит выявить новые идеи, которые лягут в основу региональной маркетинговой компании, а также поможет вывести на новый уровень уже существующие сувенирные линейки, основываясь на мнении экспертного жюри».

В рамках финала Самарского областного конкурса «Туристический сувенир» пройдет авторский семинар Геннадия Шаталова, председателя правления ФРОС Region PR, основателя Всероссийского конкурса «Туристический сувенир».
2024-02-05 02:24 Новости