Новости

Подведены итоги финала I всероссийской премии «Туристические города»

Пресс-конференция по#nbsp;итогам финала I#nbsp;Всероссийской премии «Туристические города» прошла в#nbsp;Воронежском Доме журналистов.

В#nbsp;ней приняли участие заместитель главы администрации городского округа город Воронеж Людмила Бородина, директор МБУ «Туристско-информационный центр Воронежа» Екатерина Шрамко, заместитель министра предпринимательства и#nbsp;торговли Воронежской области#nbsp;— начальник отдела развития туризма Александр Кукин, директор ООО#nbsp;«Воронеж-Мед-Тур» Геннадий Пластунов, специалист по#nbsp;связям с#nbsp;общественностью парка детского и#nbsp;семейного отдыха «НЕЛЖА.РУ» Янина Анучина, президент Ассоциации кулинаров и#nbsp;рестораторов Черноземья, основатель и#nbsp;руководитель кулинарной студии «Кухмистер» Дмитрий Выродов, руководитель экскурсионного сектора#nbsp;ГК «Федерация туризма» Марина Крысанова. На#nbsp;мероприятии присутсвовали представители городских СМИ.

Людмила Бородина рассказала, что до#nbsp;проведения финала премии «Туристические города» в#nbsp;Воронеже, никто на#nbsp;всероссийском уровне не#nbsp;поднимал тему роли муниципалитетов в#nbsp;развитии туризма. Воронеж это сделать с#nbsp;успехом, о#nbsp;чем свидетельствуют отзывы жюри и#nbsp;участников, а#nbsp;также резонанс в#nbsp;соцсетях. Высокого уровня мероприятия удалось достичь благодаря эффективному взаимодействию власти и#nbsp;бизнеса в#nbsp;решении организационных задач.

«Проведение Финала премии в#nbsp;партнерстве с#nbsp;бизнес-сообществом Воронежа, заинтересованном в#nbsp;развитии туризма, сделало мероприятие еще более качественным и#nbsp;впечатляющим, чем мы#nbsp;планировали»,#nbsp;— отметила Людмила Викторовна.

Генеральным партнером премии выступил банк ВТБ.

Официальными партнерами премии стали: компания СИБУР, строительная компания ВМУ-2, ПАО «Ростелеком», Центр управления проектами «ФОРТОФФ», АО «Ангстрем», ООО#nbsp;«Международный Транспортный Сервис», ПАО «Россети». Гастрономические партнеры: Центральный рынок Воронежа, пивоварня «ТАРКОС», рестораны El’Chico, «Кочерга», 15/86, «Гоголь», «Поляна», кафе «Джанго», «Дворик», «Barak O’Mama».

Также партнерами выступили туристические объекты города и#nbsp;области: Воронежский Океанариум, Парк Аттракционов Сити-парка «Град», Дворцовый комплекс Ольденбургских, музей им.#nbsp;И.#nbsp;Н.#nbsp;Крамского, Парк «НЕЛЖА.РУ», Парк «Белый колодец», Группа Компаний «Федерация туризма».

Людмила Викторовна отметила, что премия станет ежегодным мероприятием в#nbsp;событийном календаре Воронежа, о#nbsp;чем ранее объявил мэр города Вадим Кстенин.

Директор ТИЦ Воронежа Екатерина Шрамко подчеркнула важность проведения Всероссийской премии в#nbsp;Столице Черноземья для усиления роли города на#nbsp;туристической карте России.

«Конечно, мы#nbsp;воспользовались уникальным случаем презентовать туристические возможности Воронежа для участников и#nbsp;экспертов. Обратная связь#nbsp;— искренне восхищение нашим любимым городом. Более половины участников и#nbsp;экспертов были у#nbsp;нас впервые и#nbsp;открыли для себя Воронеж»,#nbsp;— рассказала Екатерина Андреевна.

Среди спикеров были представители жюри Премии, которые поделились впечатлениями от#nbsp;масштабного туристического события и#nbsp;опытом судейства участников. Участники Воронежской команды, занявшие призовые места, в#nbsp;том числе взявшие три Гран-при, рассказали о#nbsp;значимости победы в#nbsp;своих номинациях и#nbsp;планах дальнейшего развития.

Напомним, I#nbsp;Всероссийская премия «Туристические города» направлена на#nbsp;развитие и#nbsp;продвижение отечественного туризма и#nbsp;индустрии гостеприимства на#nbsp;территории муниципальных образований страны. Награда присуждается муниципальным образованиям и#nbsp;отдельным населенным пунктам России по#nbsp;итогам открытого конкурса.

Участниками финала конкурса, который прошел в#nbsp;Воронеже с#nbsp;28 по#nbsp;30#nbsp;марта, стали представители 55 городов страны из#nbsp;36 регионов. Они защищали свои проекты в#nbsp;22 номинациях. Воронеж взял высшую награду#nbsp;— Гран-при в#nbsp;трех номинациях «Город гастрономического туризма», «Город образовательного туризма», «Город медицинского туризма», а#nbsp;также 1 место в#nbsp;номинации «Город детского туризма» и#nbsp;3 место за#nbsp;«Лучший туристский маркетинг города».
2024-04-05 18:24 Новости